Секреты Зоны

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секреты Зоны » Датабаза » Ранги в ФРПГ


Ранги в ФРПГ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Новичок
Этот ранг получают все сталкеры, пришедшие из-за Барьера. Не умеют почти ничего в Зоне (обычно), часто быстро гибнут. Из снаряжения максимум - обрез и пистолет (от ПМ до ФОРТ). Обычная, кожаная куртка или бандитская кожанка. Максимум может иметь 5.000 RU, 3 аптечки и 10 бинтов.

Опытный новичок.
Сталкеры, получившие этот ранг - уже немного освоившие Зону и получившие некоторый опыт пребывания здесь, усвоившие здешние правила выживания. Гибнут чуть реже новичков. Из снаряжения максимум - ружье ТОЗ-34, МП-5 и пистолет (до Вальтера). Куртки, с добавленными противогазами - обыденность среди представителей этого ранга.

Опытный сталкер
Если сталкер получил этот ранг, то значит, он на что-то способен. В частности - добывать хабар и неплохо оборонятся даже в одиночку. Сталкеров с этим рангом охотно берут в группировки, но перед вступлением дают задания. Из снаряжения максимум - АКМУ, Чейзер-13 и пистолет (до Кольта). Из одежды максимум - Комбинезон Сталкера "Заря", "Заря Долга", "Ветер Свободы", "Страж Свободы" и тп.

Сталкер со стажем
Это сталкеры, которые с успехом прошли многие трудности, которые подкинула им Зона отчуждения. Они более сильны в поиске артефактов, чем опытные и знают больше хитрых приемов для защиты и нападения. Из снаряжения могут носить максимум СЕВА (костюм) и из оружия - ТРС-300 (LR-300), АКМ-74 и другие модификации, ИЛ-86.

Ветеран
Сталкеры с рангом Ветерана везде уважаемы и почитаемы. Это те сталкеры, которые давно топчут Зону, знают многие ее секреты и довольно трудно их отлучить от Зоны. Из снаряжения максимум G-36, СВД "Дальнобойщик", AWP и им подобные "машинки", и пистолеты (до Беретты). Из одежды максимум - "Тигр", СКАТ (9, 9М, 10 и тд).

Мастер
Эти сталкеры вдоль и поперек исходили Зону и знают каждую тропку, отличат каждую аномалию и знают, как добыть тот или иной артефакт без риска для себя. Обычно их узнают по навороченному снаряжению или куче сталкеров-"отмычек". Из снаряжения максимум G-11, гранатометы, лучеметы, гаусс-пушки и тд. Пистолеты (любые). Из одежды максимум - Экзоскелеты и тд.

Старожил
Это крайне опасные сталкеры в бою и часто нелюдимые в обществе. Существует мнение, что только Старожилам известно что-то о Зоне, из-за чего они так агрессивны. Часто экипированы как ходячие танки, но бывают и исключения. Обычно старожилом считают сталкера, пробывшего в Зоне и ее глубинах более семи лет. Эти сталкеры находят даже такие редкие артефакты, от которых у ученых мозги кипят и волосы встают дыбом.
Из снаряжения максимум - любое снаряжение. Из одежды - любая. (Обычно это Нано-Брони и Нано-экзоскелеты типа "Стальная Башня").

Легенда Зоны
Этот ранг получают только мастера-старожилы, совершившие что-то настолько экстраординарное, что об этом долго еще вспоминают и травят байки. Правда, такие потом часто сами по себе исчезали...

0

2

Чтобы получить очередной ранг, сталкеры должны изучать аномалии и артефакты, а также выполнять задания. Но не каждому доступно все и сразу. Опишем то, что должен изучить сталкер на каждом ранге.
1. Новичок:
Аномалии: Воронка, Жадинка, Карусель, Радиационный очаг, Жгучий Пух, Трамплин.
Артефакты: Кровь Камня,  Медуза, Волчьи Слезы, Колючка, Выверт.
2. Опытный новичок:
Аномалии: Жарка, Электра, Холодец, Лифт.
Артефакты: Капли, Бенгальский огонь, Слизь, Вспышка, Ломоть Мяса, Пустышка, Каменный Цветок, Слизняк.
3. Опытный сталкер:
Аномалии: Ржавые Волосы, Газировка, Машина Времени, Мясорубка.
Артефакты: Мамины бусы, Пленка, Батарейка, Пружина, Слезы Электры, Душа, Огненный Шар, Грави, Кристальная колючка.
4. Сталкер со стажем:
Аномалии: Симбионт, Телепорт (Пузырь), Коготь, Тесла, Рубец, Котел.
Артефакты: Феникс, Колобок, Пузырь, Светляк, Золотая Рыбка, Морской Еж, Сердце Зверя, Гигандора, Слюда, Лунный Свет.
5. Мастер:
Аномалии: Соснодуб, Цирк
Артефакты: Кристалл, Глаз, Пламя, Ночная Звезда, Дикобраз (и его модификации), модификации Колобка, модификации Маминых Бус, модификации Пленки.
6. Старожил:
Аномалии: Ксерокс, Черный Ангел.
Артефакты: Куб, Джокер, Плащ, модификации Души, Орех, модификации Пустышки, Компас, Темная Душа, Гигандора, Солнечный Свет, Симбион, Модификации Капли.

На изучение каждой аномалии и каждого артефакта нужно отвести не менее десяти строк, иначе пост будет удален.

0


Вы здесь » Секреты Зоны » Датабаза » Ранги в ФРПГ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно